Как не сливать деньги
на рекламу в wildberries?
Подробный гайд по работе с внутренней рекламой Wildberries от эксперта, наставника школы Акулы Wildberries Марины Шкурловой
У многих товары стремительно теряют свои позиции
В ТОПе закрепиться не получается
Бюджет откручивается
в ноль, а результата нет
Наша компания Yellow Price Store
на продвижение тратит в среднем 2,5 млн руб/мес и стабильно растет на 25% к предыдущему году
Лабораторией исследований у нас занимается Марина Шкурлова — она уже протестировала сотни гипотез и знает о рекламе все
Посмотрите ее видео-гайд по работе с внутренней рекламой и вы узнаете:
Что необходимо сделать до запуска рекламы, чтобы она давала нужный результат


Как определить наилучшие инструменты продвижения для достижения цели


Как прогнозировать расходы на маркетинг


Без чего даже самая продуманная реклама не даст результатов


И еще 10+ практических советов, после которых реклама начнет крутиться в плюс
Переходите в Telegram-канал «Акулы Wildberries»
Чтобы забрать видео-гайд и оптимизировать свои расходы на рекламу
Made on
Tilda